Зачем нужен СЕО-текст для сайта

Для того, чтобы посетители веб-ресурса смогли оценить статью, их для этого сначала надо завлечь на сайт. СЕО-контент объединяет в себе обычный текст, а тек же учитывает все нюансы поисковой оптимизации.

Считается, что основным показателем качества сайта является его информационная составляющая. На сколько интереснее, увлекательнее будет контент, на столько ваш веб-сайт имеет шанс стать популярным. Популярность вашего сайта напрямую влияет на развитие вашего бизнеса.
Для того, чтобы посетители веб-ресурса смогли оценить статью, их для этого сначала надо завлечь на сайт. СЕО-контент объединяет в себе обычный текст, а тек же учитывает все нюансы поисковой оптимизации.

На сегодняшнем этапе развития поисковых систем, СЕО копирайтер должен отчетливо понимать, какая именно информация удовлетворит посетителей веб-ресурса. Контент должен быть направлен не на поисковые машины, а на читателей. Необходимо, чтобы текст не был перенасыщен разнообразными ключевыми фразами, ему необходимо иметь определенное количество ключевых слов, которое сможет подняться веб-ресурс в ТОП.

Стоит отметить, высокую роль за вывод страниц на 1 места играют поведенческие факторы ваших посетителей. К таким факторам относиться время прибывания отдельным посетителем на вашем ресурсе, переход к другим страницам вашего сайта, и т.д.. Естественно, что если на вашем сайте есть важная и полезная информация для посетителя, он задержится на сайте на долгое время.

Перед началом оптимизации или продвижения своего проекта, рекомендуем провести комплексный анализ сайта. Это поможет выявить и исправить имеющиеся на сайте ошибки и проблемы, тем самым усилив эффект от будущего продвижения вашего ресурса.

При написании качественного СЕО-текста одним из главных параметров является объем. В Европейских странах почему-то принято рассчитывать объем текста в количестве знаков. Однако, это не правильно. Поисковые системы не знают таких показателей как символы. Минимальной величиной для поисковых машин является слово, поэтому правильно производить расчет в словах, но ни как не в символах.

Как же определиться с объемом нового текста? Ответить на этот вопрос, можно проанализировав веб сайты, которые занимают почетные места ТОП'а. Пример: допустим, у вас есть такой поисковый запрос, как «стулья». Необходимо ввести это слово в поисковик, открываем сайты занимающие первые позиции в поисковиках. Затем анализируем, какой объем текста размещен на странице веб сайта. Можно составить сводную таблицу.
Из такой таблицы можно, например, увидеть, что среднее количество слов равно 400. Поэтому вам необходимо написать текст, который будет приближен к этому значению, только так вы получите шанс выйти в ТОП. Однако для разных запросов, величина текста будет разной. Можно предположить что чем более конкурентным является запрос, тем длиннее должен быть текст.

Сео-текст также предполагает правильное, грамотное расположение всех ключевых фраз и слов по тексту, и, конечно, их количество. Для этого опять понадобиться анализ статей конкурентов. Этот анализ можно провести вручную, а можно прибегнуть к помощи специальных сервисов.
Все точные вхождения ключевых слов в тексте мы просматриваем из-за того, что их значимость очень велика для релевантности СЕО-текста. Однако, если очень часто использовать точное вхождение этих слов в тексте, мы тем самым нашу статью неестественной для поисковика. Как известно, неточные вхождения ключевых фраз придают тексту более естественный вид.
Поисковые запросы выражают основную потребность пользователей в информации. Именно поисковые запросы являются основой для написания СЕО-контента.
Все поисковые запросы можно разделить на 3 типа: транзакционные, информационные, навигационные.
К транзакционным запросам относятся те, которые направлены на совершение действий. В таких запросах часто применяются глаголы: скачать, купить и так далее.
Информационные запросы являются самыми распространенными, так как они направлены на получение необходимой информации.
Навигационные запросы, как правило, описывают предназначение веб ресурса. В некоторых случаях, пользователю довольно сложно вспомнить название веб сайта и он начинает его всячески описывать.

Заказать анализ сайта

Проведем полный анализ сайта. Проверим на безопасность, технические и юзабилити ошибки, а также найдем основных конкурентов!

смотреть подробнее
Как выбрать хостинг для сайта

Как выбрать хостинг для сайта

Рейтинг хостингов 2019

В этой статье мы рассмотрим, какой хостинг лучше всего выбрать для сайта. При выборе хостинга исходить будем из цены, качества и наших запросов.

читать подробнее