Типичные ошибки при написании текста для главной страницы

Типичные ошибки при написании текста для главной страницы

Главная страница сайта – лицо компании, её визитка. На ней могут размещаться ссылки на другие странички ресурса, контакты, текст о компании, графика и т.п. Довольно часто, все запросы, продвигающие сайт, ведут именно на неё.

Главная страница сайта – лицо компании, её визитка. На ней могут размещаться ссылки на другие странички ресурса, контакты, текст о компании, графика и т.п. Довольно часто, все запросы, продвигающие сайт, ведут именно на неё.


Долой подхалимство!

Слащавые приветствия на главной – бич большинства сайтов Рунета. Наверняка, вам доводилось видеть такое: «Уважаемый посетитель! Добро пожаловать на сайт компании...» или что-то подобное. Такие фразы ничего не значат для посетителя, они его даже раздражают. Поставьте себя на место читающего и подумайте, какой бы текст заинтересовал вас, если требуется купить бензиновый генератор?


Убираем из текста «квалифицированных специалистов» и «настоящих профессионалов»

Первое, с точки зрения русского языка – это просто безграмотно. Посудите сами, профессионал – специалист высокого класса в какой-то области. Как он может быть настоящим или ненастоящим. Та же история и со специалистом. Второе, раз уж компания предлагает свои услуги, это, итак, означает, что в ней работают специалисты в данной области.


Уберите радость

Этот пункт из той же области, что и первый. Часто на главной размещается фраза: «Мы рады вам помочь или мы с радостью выполним...». Уберите из текста: «Наши менеджеры рады ответить на ваши вопросы...». Радость можно испытывать на морском берегу, загорая на песочке, но не консультируя абонента. Как правило такие фразы не несут никакой смысловой нагрузки.


«Индивидуальный подход и высокое качество» — фразы паразиты

Компания должна предоставлять высокое качество, иначе ей нечего делать на рынке. Лучше добавлять в текст действительно нужную информацию о фирме, о её услугах.


Слово «можете»

Глагольные сказуемые со словом «можете» – плохой выбор, особенно для продающих текстов. «Вы можете приобрести...». Да, он может приобрести, а может и отказаться. Но продающий текст помогает понять потенциальному покупателю, что ему очень нужен этот продукт или эта услуга.


Долой «уникальный» и «единственный»

Почему-то у всех предложения уникальные и единственные в своём плане, хотя, по сути, абсолютно одинаковые. Эти два слова уже давно стали просто штампом. Потребитель прекрасно это понимает. Предложите ему не просто уникальный, а выгодный и качественный товар.


Не переборщите с ключевыми словами

Человек, читающий текст, не имеет представления ни о ключах, не о SEO составляющей. Он просто хочет получить нужную информацию, которую приятно читать. Если заказчик требует определённое количество ключей, вставьте их в подзаголовки, в списки. В тексте их должно быть по минимуму. И особенно стоит избегать неестественных ключей.
Если разместить в тексте: «Предлагаем грузчики Москва круглосуточно», нормальный человек подумает, что текст писал идиот, а в фирме работают сомнительные ребята.


Копирайтер, пишущий текст на главную страницу, безусловно, берет на себя большую ответственность. Угробить страничку можно несколькими фразами. Поэтому текст стоит продумать хорошенько и не жалеть времени на его написание.