Семантическое ядро для сайта

Семантическое ядро представляет собой совокупность ключевых слов и поисковых фраз, которые составляют тематику сайта.

В этой статье речь пойдёт о семантическом ядре сайта. Актуальность вопроса связанна с тем, что семантическое ядро представляет собой эссенцию, которая характеризует сайт.

Семантическое ядро представляет собой совокупность ключевых слов и поисковых фраз, которые составляют тематику сайта. Разработка ядра начинается в период создания сайта, уже в этот момент оптимизатор должен подобрать компоненты ядра. Любое семантическое ядро имеет центр и периферию. В основе ядра лежат высокочастотные запросы, а на периферии располагаются низкочастотные поисковые фразы.

Высокочастотные запросы кратко описывают тематику сайта. Они представляют собой совокупность наиболее часто употребляющихся поисковых фраз по данной тематике. Из них оптимизатор составляет низкочастотные запросы, которые будут использоваться для внутренней оптимизации.

Необходимость семантического ядра

Уже оговаривалось, что семантическое ядро необходимо для проведения оптимизационных мероприятий. На базе семантического ядра оптимизатор будет составлять анкор-лист и осуществлять продвижение сайта.

Семантическое ядро может составляться как в начальном этапе создания сайта, так и на более поздних этапах.
Например, сайт «А» ориентируется на продажу автомобильных шин. Таким образом, центр семантического ядра будет представлен запросом «купить шины». Естественно, что сайт имеет различные разделы и страницы, которые посвящены продажам отдельных брендов. Например, «продажа шин для Ауди». Таким образом, периферическим запросом семантического ядра будет запрос «купить шины для Ауди».

Комбинации с поисковыми фразами могут быть самыми изощрёнными, но необходимо помнить, что один запрос семантического ядра затачивается под определённую страницу.
Семантическое ядро постоянно расширяется, поэтому численность запросов и спектр охватываемых тематик может быть чрезвычайно велик.

Составление семантического ядра

Порой семантическое ядро появляется ещё до создания макета сайта. Для этого достаточно иметь лишь тематику.
Предположим, что это сайт, который предлагает скачать приложения на Android. Таким образом, все последующие ключевые слова будут вращаться вокруг центрального запроса.
Их можно составить самостоятельно, но для большей эффективности можно воспользоваться сервисом Yandex Wordstats.
Здесь оптимизатор может ввести высокочастотный запрос и получить различные его низкочастотные вариации, которые сформируют периферическую часть ядра.
Например, «скачать Fruit Ninja для Android», «скачать приложение Vkontakte» и прочее. Таким образом, подбираются среднечастотные запросы, которые более всего популярны среди пользователей поисковых систем.

Так можно провести более качественную оптимизацию сайта, а также улучшить ранжирование конкретной страницы сайта.
Теперь, когда в наличии имеется список наиболее популярных запросов, владелец может создать страницы, которые будут посвящёны тематике запроса. Остаётся лишь закупить ссылки на данную страницу, и первые целевые клиенты появятся на сайте.

 

Заказать анализ сайта

Проведем полный анализ сайта. Проверим на безопасность, технические и юзабилити ошибки, а также найдем основных конкурентов!

смотреть подробнее
Как выбрать хостинг для сайта

Как выбрать хостинг для сайта

Рейтинг хостингов 2019

В этой статье мы рассмотрим, какой хостинг лучше всего выбрать для сайта. При выборе хостинга исходить будем из цены, качества и наших запросов.

читать подробнее