Продвижение сайта в яндексе

Многие компании и предприниматели работают с различными регионами, поэтому им требуется продвижение сайта по России. Поговорим об особенностях такого продвижения в Яндексе и основных сложностях, возникающих в процессе работы.

Многие компании и предприниматели работают с различными регионами, поэтому им требуется продвижение сайта по России. Поговорим об особенностях такого продвижения в Яндексе и основных сложностях, возникающих в процессе работы.

Виды поисковых запросов для продвижения в Яндексе

Поисковая система разделяет поисковые запросы на 2 основные группы:

  • геозависимые;
  • геонезависимые.

Выдача по геозависимым запросам формируется с учетом принадлежности сайтов к определенным российским регионам. Заявлено о существовании 1250 разных регионов, однако на практике продвижение осуществляется примерно по 90 (число областей в РФ).
При формировании выдачи по геонезависимым запросам региональная принадлежность сайтов не учитывается. Результаты поиска одинаковы для пользователей из различных областей.

Отличить геонезависимые запросы от геозависимых довольно просто: в результатах выдачи с учетом географической принадлежности будет указана область России или конкретный город. Выдачи без учета фактора региональности показывается тем пользователям, в отношении которых Яндекс не смог определить принадлежность к определенному региону. На практике такое встречается крайне редко, потому что географическая принадлежность определяется по IP-адресу, который есть у каждого компьютера.

Продвижение сайта по геонезависимым запросам

Уровень сложности продвижения сайта по геонезависимым запросам (ГНЗ) определяется после анализа конкурентов. Чем выше конкуренция в тематике, тем дороже обойдется продвижение. Конкуренцию продвигаемому веб-ресурсу составляют сайты со всей России. Для того чтобы пробиться в ТОП выдачи, потребуется опередить лидеров, которые уже некоторое время занимают высокие позиции.

Проводится анализ сайтов-конкурентов, оценивается качество оптимизации ресурсов в ТОП, определяются запросы, по которым возможно провести успешное продвижение. Стоимость продвижения также зависит от уровня конкуренции, поэтому невозможно назвать точную цифру без проведения предварительного анализа и оценки ситуации.

Продвижение сайта по геозависимым запросам

В продвижении сайтов по России больше всего трудностей вызывает работа с геозависимыми запросами. Перед началом продвижения, рекомендуем провести полный анализ сайта, чтобы исправить имеющиеся ошибки на сайте. При формировании выдачи Яндекс всегда отдает предпочтение местным веб-ресурсам. Если сайт относится к определенному региону, то попасть в результаты выдачи по другим регионам будет очень сложно (почти невозможно). Для решения этой задачи следует воспользоваться одним из следующих способов.

  1. Высокий показатель ТИЦ.
    Сайты с показателем ТИЦ более 200 могут попасть на первую страницу выдачи в других регионах именно за счет хорошей ссылочной массы. При этом есть одно важное условие – местные сайты должны иметь в разы меньший ТИЦ, чем продвигаемый «чужой» веб-ресурс. Один из способов продвижения по нескольким регионам – это наращивание качественной ссылочной массы. Однако здесь необходимо учесть тот факт, что при ранжировании некоторых сайтов (Москва, область) ссылочный фактор не учитывается.
  2. Регистрация в Яндекс.Каталоге.
    При регистрации в Каталоге Яндекса одному сайту можно присвоить до семи разных регионов. Тем самым, упрощается процесс продвижения, и расширяются возможности по охвату нескольких областей. Чтобы присвоить ресурсу более одного региона, потребуется разместить на сайте информацию о представительствах (филиалах) в других областях. Должны быть указаны адреса, контактные номера телефонов.
    Сейчас практически невозможно бесплатно зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге. Чтобы попасть туда, потребуется заплатить порядка 15 тысяч рублей.
  3. Создание нескольких сайтов.
    Продвижение сайта в разных регионах можно организовать путем создания нескольких отдельных веб-ресурсов. Лучше и проще сделать сайты на поддоменах к основному. Каждый ресурс необходимо наполнить уникальным контентом, иначе могут возникнуть проблемы с индексацией и продвижением. Это более затратный метод продвижения, но и более перспективный. За счет создания нескольких сайтов можно существенно повысить посещаемость каждого и увеличить общую клиентскую базу компании.

Заказать анализ сайта

Проведем полный анализ сайта. Проверим на безопасность, технические и юзабилити ошибки, а также найдем основных конкурентов!

смотреть подробнее
Как выбрать хостинг для сайта

Как выбрать хостинг для сайта

Рейтинг хостингов 2019

В этой статье мы рассмотрим, какой хостинг лучше всего выбрать для сайта. При выборе хостинга исходить будем из цены, качества и наших запросов.

читать подробнее