Поисковая оптимизация сайта - Контент

Начиная создавать сайт, основной задачей каждого интернет-бизнесмена является, конечно, нарастить посещаемость проекта и получать стабильную прибыль.

Для чего нужна СЕО оптимизация

Начиная создавать сайт, основной задачей каждого интернет-бизнесмена является, конечно, нарастить посещаемость проекта и получать стабильную прибыль. Создавая качественные статьи, полностью отвечающие поисковым запросам, получится привлечь на сайт армию постоянных читателей. Однако ждать придется долго.

Основная масса вебмастеров пытаются заработать на контекстной рекламе и партнерских программах. Для каждого из этих источников дохода есть своя статистика по кликам, превысить которую, во-первых, очень сложно, а во-вторых, за превышение «кликабельности» можно навсегда получить бан.

В среднем, из 100 человек, посетивших блог, кликнут по рекламному объявлению лишь 2 человека. Поэтому для повышения «кликабельности» и доходности проекта, очень важно увеличить его посещаемость. Внутренняя СЕО оптимизация позволяет продвинуться вверх выдачи и увеличить число людей, пришедших из поисковых систем.

Контент для сайта, на примере статьи

Перед созданием текста необходимо проанализировать статистику популярных ключевых запросов среди пользователей поисковиков, после чего прописать эти запросы в новой СЕО статье.

После создания статьи провести СЕО анализ текста на его релевантность по основному ключу. Опубликовать статью на сайте.

После индексации статьи проверить ее позиции в Яндексе или Google. Если позиции по запросу далеки от ТОП-10, необходима внутренняя оптимизация. Как это сделать, подробно описано в следующих пунктах. Читайте внимательно.

Нужно проверить статью на релевантность запросу пользователя. Текст должен полностью отвечать требованиям пользователя по ключевому слову, которое тот вводит в поисковик. Не нужно писать о путешествии по Америке на сайте кулинарной тематике. Тема про Америку, конечно, интересная, однако она вряд ли удовлетворит пользователя, которому срочно необходим рецепт картофельной запеканки.

Оценить качество статьи и ее перспективу для улучшения поведенческих факторов проекта. Чем качественнее статья, тем дольше она способна задержать читателя на страницах сайта, тем выше популярность ресурса в «глазах» поисковых систем и тем он ближе к топовым запросам.

Улучшить поведенческие факторы и повысить посещаемость помогают картинки, инфографика и таблицы, поясняющие самые важные факты статьи. Внутреннюю поисковую оптимизацию над картинками проводят с тегом «alt», вписывая в него тематические ключевые слова.

Нужно определить уровень оптимизации текста статьи. Хорошая, оптимизированная статья – это 50% успеха в ее продвижении. Заголовок должен раскрывать его тематику и содержать ключ в прямом или разбавленном виде. У текста должна быть структура, разделенная на абзацы, подзаголовки, списки, цитаты и пр. Если текст составлен под «высокочастотник», в подзаголовках употребляют, как правило, дополнительные среднечастотные и/или низкочастотные ключевые запросы.

И конечно перелинковка, позволяющая распределить вес между страницами внутри одного интернет-сайта. Внутренняя перелинковка позволяет поддерживать актуальность старых статей и улучшать поведенческие факторы проекта.

Этих действий по внутренней поисковой оптимизации вполне достаточно, если вы продвигаете в ТОП низкочастотные запросы. Для «высокочастотников» и «среднечастотников» потребуется дополнительная работа по внешней оптимизации. Если коротко, то примерно так. 

Заказать анализ сайта

Проведем полный анализ сайта. Проверим на безопасность, технические и юзабилити ошибки, а также найдем основных конкурентов!

смотреть подробнее
Как выбрать хостинг для сайта

Как выбрать хостинг для сайта

Рейтинг хостингов 2019

В этой статье мы рассмотрим, какой хостинг лучше всего выбрать для сайта. При выборе хостинга исходить будем из цены, качества и наших запросов.

читать подробнее