Оптимизируем тексты на сайты

Внутренняя оптимизация – важный этап дальнейшего продвижения, прочный фундамент стабильности ресурса.

Внутренняя оптимизация – важный этап дальнейшего продвижения, прочный фундамент стабильности ресурса.
Здесь очень много параметров, но наиболее важный фактор – это текстовая оптимизация. Поисковые системы используют множество анализаторов, которые оценивают текстовое наполнение сайта. Текстовые факторы ранжирования влияют на позицию сайта в поисковых системах.
Одних этих параметров недостаточно чтобы попасть в ТОП поисковиков, но это поможет усилить эффективность внешней оптимизации.

Текстовое наполнение сайта

Под этим термином понимается совокупность контента (текста), которые присутствуют на странице. Оптимизатор должен придерживаться определенных требований, чтобы не стать изгоем для поисковых систем.

Требования к текстам:

  • Уникальность;
  • грамотность;
  • читабельность;
  • уровень тошноты текста (заспамленность);
  • плотность ключевых слов;
  • наличие заголовков.

Далее мы рассмотрим наиболее значимые параметры и приведем оптимальные показатели, которые должен учитывать оптимизатор.

Текстовая оптимизация

Поисковые системы выдвигают свои требования в этом вопросе. Тексты могут поддаваться оптимизации, но они должны хорошо усваиваться.
Этот диссонанс всегда будоражит сознание оптимизатора. Как же создать оптимизированный текст, который будет уникальным, читабельным и интересным?
Сегодня эта проблема уже не вызывает подобных дискуссий, ведь оптимизатор уже адаптировался.

Плотность ключевых слов

Наиболее важный параметр – это плотность ключевых слов. Здесь не стоит переусердствовать, ведь в противном случае сайт будет пессимизирован.
Концентрация поисковых фраз не должна превышать 5% от общего текстового наполнения.
Поисковые фразы составляются на основе ключевых слов, которые содержаться в семантическом ядре для данной страницы.
Каждая страница должна оптимизироваться не более чем под один ВЧ запрос. Различные НЧ словоформы необходимо также включать в состав.

Уникальный текст и заспамленность

Копирайтер пишет тексты на основе поисковых фраз, которые предоставляет заказчик. Уникальный случай, если получен индифферентный текст, который не имеет поисковых запросов.
Тошнота (заспамленность) определяет частоту употребления одних и тех же слов. Обычно этот параметр не должен превышать 8 на страницу. Он устанавливается при анализе страницы или текста.

Оптимизация тегами

Вся статья должна быть разбита на заголовки и подзаголовки. Здесь также могут содержаться поисковые фразы, только это не должно нарушать общую структуру текста.
Обычно оптимизаторы используют теги h1 для обозначения заголовка статьи. Теги h2 и h3 предназначены для подзаголовков.
Также не стоит забывать про теги strong и b, которые предназначаются для обрамления поисковых запросов.
Также не стоит забывать про такие параметры как грамотность, уникальность, читабельность. Возможно, стоит перечитать статью и произвести некоторые коррективы.
И, наконец, хочется отметить, что текст – это «сердце сайта», не забывайте то, как долго приходиться дрейфовать пользователю в поисках интересной информации. Пусть именно ваш сайт станет «гаванью», у берегов которой прибьется еще один постоянный посетитель.

 

 

Заказать анализ сайта

Проведем полный анализ сайта. Проверим на безопасность, технические и юзабилити ошибки, а также найдем основных конкурентов!

смотреть подробнее
Как выбрать хостинг для сайта

Как выбрать хостинг для сайта

Рейтинг хостингов 2019

В этой статье мы рассмотрим, какой хостинг лучше всего выбрать для сайта. При выборе хостинга исходить будем из цены, качества и наших запросов.

читать подробнее